YrneupK.qaro' PaccuorpeHo r,rpeKoMeHAoBaHoK yrBepx.{eHI,IIo neAaf of 14tIecKr4McoBeToM rporoKon Ns / m3(.0&'io/@ r cou Jt 25 rup"*yffivtEov (-f u M.A.Cenrxa ffiNyul/oartot./$2 llonoxenne o BeAeH[r{ r4 rrpoBepKe AHeBHLIKOB o6yuarorqrtxcnMEOY COIII }lb 25 f opoAaHonouraxrl,IHcKa 1. O6uue rroJrolr(eHrrff 1.1. Hacrosqee floloxesue cocraBJreuoB coorBercrBr,ruc rpe6onanusv'u Yctasa o6qeo6paroBareJlbHoro flpe)KAeHI,Itr cpeAueft MyHr.rqurraJrbHoro 6roANeruoro o6rqeo6pasonarelrnoft rrrKoJrbr l',1! 25 ropoAa HosomaxruHcKa, AoJIxHocTHbIMLI pyKoBoAr,Itelefi . KJraccHblx rlHcTpyKrlr.rrMlr 'ssnsercr ero o6ssareJlbHoAJII 1.2. lnenuux AoKyr\leuronao6yrarcqerocr r.r Be,4eHLIe Kax,qoroo6yuaroqerocr co 2 no Tl ruacc. 1.3. OrsercreeHHocrb3a ero o6xsareruHoer.raKKyparHoeBeAeHlIeHecer o6yrarorqrEftcx. ypoKoB,AoMaIrrHrIxsa4avuit, frera 3Hauuft, 1.4 ,[uenHr.rKcnyxr4T[nfl 3anyrcvpacrrrrcaHr,rf, poAureleft. nporycKoB )?oKoB u ran(poprrrauvv I^n-g Ha o4uH yre6nrrft roA. 1.5 ,{uennuK paccql,ITaH vr yrurelefi-upeAMerHllKoB pa6orrr KJraccHbrx pyrono4urenefi 1.6 Cucreua KourpoJlllpyerct 3aMecrI{reJIeM Al{peKropano VBP nnu BP 1-2 pa3aB roA' 2. Ile.nr rr 3aAaqrr cr4creMbrpa6omr yturelefi no opraHl,Isa\vlr yre6uofi 2.1. I{ent nponepKr4:BburBJreHr.re .4erTenbHocTr,r rrrKoJrbHr.rKoBqepe3 rrpoBepKy AHeBHTIKOBAIrs. ocyilIecTBJIeHUfl flo KaqecTByo6yreuux o6yrarorquxcr. IITKoJIbI c poALITeJUIMI,I ngamraoAeficTBl4t 2.2. 3ana,ru: . opragr,r3oBbrBarb B coorBerc"tBvlfic AaHHrIMfloloxenueu; [poBepKyAHeBHuKoB . IIPOBOAI4TbAHAJII{3PE3YNbTATOBIIPOBEPKH AHEBH}IKOBVIYC^TPAHITbHEAOCTATKI4II 3aMeqaHu.fi. 3. Tpedonanlrs 3.1. Bce K BeAeH[ro AHeBHnKoB 3arrHCH O6yrarOqUUUCX B .4HSBHI,IK9 B6IIIOJIHTIOTCfl CIIHI4MI4 qepHr,rnaMl,I,3anl{cl{ B AHeBHIIKe BeAyTC.{ IIeTKI,IM aKKypaTHbIM ilOtlepKoM. 3.2. O6yraroquficr nLIIIeByIo cTOpoHyo6loxru, 3tUIlICbIBaeT 3aIIOJIHJIeT r{MeHa,orrrecrBa IrpelroAaBarelefi, pacnucanve ypoKOB, Ha3Bagrae[peAMeroB, Savulnu, gausruit H no neo6xoALIMocrI,I BHeKJIaccHbrxrI BHeIrrKoJIbHbrx 3BoHKoB,gJreKTI,IBHbrx Meponputrr-rfi, ua3naulie Mectqa u qficra. 3.3. flocropouHl4e sam4cvtpI pHcyHKI'IHeAolycrI'IMbI. 3.4 Обучающиеся ежедневно записывают домашние задания в графы того дня, на который они заданы. 3.5 Обучающийся должен предъявлять дневник для выставления оценок или занесения других записей. 3.6 На специально отведенной строке должна быть подпись родителей. 3.7 Учитель делает записи в дневниках красной пастой. 3.8 Все записи в дневниках обучающегося учитель/ классный руководитель выполняет на отведенных для этого строках/страницах в корректной форме. 4.Ответственность классных руководителей при работе с дневниками 4.1. Классный руководитель в начале учебного года проводит инструктаж для обучающихся по ведению дневников. 4.2. Классный руководитель на начало учебного года предоставляет обучающимся сведения, необходимые для заполнения основных разделов дневника: режим работы школы, расписание звонков, список предметов, фамилии, имена и отчества учителейпредметников, администрации школы. 4.3. Классный руководитель начальной школы проводит и контролирует фиксацию беседы для обучающихся по ПДД «Безопасный маршрут в школу». 4.4 Классный руководитель проверяет ведение дневников: не реже одного раз в 2 недели для обучающихся основной и средней школы; не реже одного раза в 1 неделю для обучающихся начальной школы. 4.5 Классный руководитель выставляет текущие оценки по предметам и расписывается за проставленные оценки. Итоговые оценки за каждую четверть или учебное полугодие выставляются классным руководителем на классном часе в конце четверти (полугодия). 4.6 Классный руководитель контролирует подпись родителей после их ознакомления с итоговыми отметками обучающегося. 4.7 Классный руководитель имеет право записать в дневник обращения к родителям, благодарности, замечания обучающемуся. 4.8 Классный руководитель должен проводить работу с родителями по выполнению их обязанностей в заполнении дневников ( контроль за ведением записей и своевременностью ознакомления с записями в дневнике, что подтверждается их подписью). 5. Ответственность учителей-предметников при работе с дневниками 5.1. Учитель-предметник контролирует наличие дневников у обучающихся в начале урока. 5.2. Учитель-предметник обязан систематически выставлять отметки за урок в дневники обучающимся и заверять своей подписью. 5.3. По письменным работам оценки проставляются в графы того дня, когда проводилась письменная работа (в полном соответствии с классным журналом). 5.4. В дневнике в обязательном порядке обучающимся фиксируется, а учителем контролируется запись домашнего задания. 5.5. Учитель-предметник имеет право записать в дневник обращения к родителям, благодарности, замечания обучающемуся. 6. Ответственность обучающегося 6.1. Наличие дневника на уроке обязательно. 6.2 При ответе обучающийся должен предъявить дневник учителю. 6.3 Обучающийся ведет записи в дневнике систематически, заполняет расписание уроков, записывает домашние задания. 6.4. В начале учебного года обучающийся должен заполнить страницы дневника в соответствии с требованиями. 6.5 После проверки классным руководителем дневника и выставления текущих отметок обучающийся должен ознакомить родителей, а родители обучающихся поставить свою подпись. 7. Административный контроль за ведением школьных дневников 7.1. Заместители директора по УВР и BP осуществляют контроль за ведением дневников школьников 1-2 раза в год. 7.2 При проверке дневников заместитель директора должен указать вид проверки, цель контроля в соответствии с планом контроля. 7.3. Заместитель директора анализирует состояние дневников по следующим критериям: • Количество обучающихся в классе • Количество проверенных дневников • Аккуратность ведения дневников • Систематичность заполнения дневников обучающимися (домашнее задание, расписание) • Систематичность проверки дневников обучающихся классными руководителями • Накопляемость оценок у обучающимися по предметам • Оценка выполняемой работы классным руководителем по ведению дневников обучающихся : подписи за неделю; письменные обращения к родителям Наличие подписей родителей по итогам учебной четверти Наличие записей по ТБ в течение уч. четвертей и при уходе учащихся на каникулы 7.4 По итогам проверки составляется аналитическая справка с выводами и рекомендациями, а также указываются сроки устранения недостатков и повторного контроля. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)